Trenches of Valor + Expansion Kit 1

Стандартный

Собрал материалы для этой маленькой, но очень гордой игры :) В комплекте правила для базы и дополнения на английском, правила базы на русском в переводе Сергея Хамхадера и редакции Дмитрия Палаткина. Два поля: базы и дополнения. Фишки базы и дополнения. Все для печати на А4.
Игра очень компактная, легкая в освоении и подойдет не только любителям варгеймов, но и всем остальным любителям быстрых и захватывающих дуэльных игр. Хорошего времяпрепровождения :)

UPDATE. На форуме боардгеймер maleficmax выложил отличный русифицированный редизайн поля.

5 responses

  1. Уведомление: Редизайн Trenches Of Valor

  2. Сегодня сыграл… вообще не пошло… Кубик меня совсем не любил, меньше 4 не выпадало. Сыграли с другом 2 первых сценария, игра никому из нас не понравилась.
    Может не так играли… Так и не понял преимущество блиндажа у защитников. Любое попадание — враг убит и фишка убирается?

    • Да эти Траншеи мне тоже сразу не по душе стали. Как по мне, так она вообще рандомная и глупая, даже хуже Мемуаров. Но это моё личное мнение и я его никому не навязываю :)

Добавить комментарий

