Hammer of the Scots ; Infidel

Стандартный

pic623710_lg

Друзья, с недавних пор я вернулся к своему хобби. Периодически я играю в варгеймы, но чаще я «играюсь» с материалами для их самиздата, что иногда приводит с созданию PnP. Помня, что год назад, когда я делал примерно то же, кому-то это было полезно, я решил продолжить периодически делиться готовыми материалами. Без долгих предисловий, хочу сейчас поделиться материалами для PnP двух весьма известных варгеймов. Эти игры я еще не печатал, но решил выложить именно их, т.к. материалы для уже напечатанных игр я хотел бы сопроводить фотографиями готовой к употреблению игры. Так, следующим стоит жать соло-игру Ottoman Sunset.

Hammer of the Scots

Сделав такие блочные варгеймы Коламбии как Юлий Цезарь, Ричард Третий и Афины и Спарта, я решил пойти к истокам этой блочной системы и опробовать Молот Шотландцев. Блоки, как я писал раньше, я заменял зажимами для денег. Правил на русском языке для данной игры я не видел, так что для освоения игры знание языка хотя-бы одним игроком необходимо.

В архиве три варианта блоков, blocks и HotS.counters можно печатать на А4, за последний вариант я не уверен, так что если кто предпочтет его, то придется поэкспериментировать. Аналогично блокам, в архиме есть три варианта карты на выбор, один уже разбит на 4 листа А4, два других придется разбить самим (я использую программу Wall Photo Maker). Карты, правила, пример хода и еще пара дополнительных материалов с БГГ в архиве присутствуют, но все они на английском языке.

Забираем материалы.

pic994399Infidel

Материалы для этой игры у меня лежат еще с прошлого года, но их размах в определенной степени останавливает от создания ПнП версии. В архиве правила, книга сценариев и дополнительные материалы последней версии 1.2 на английском. Пять полей, как разбитых по 9 А4, так и цельных, две платы фишек, в разбитом и не разбитом варианте. Также в архиве «Исправленные материалы по игре на русском» за авторством Александра fonfrost, выложенные им в карточке игры на Тесере. Материалы, насколько я понял, соотносятся с версией правил 1.1, но несомненно помогут игрокам, плохо владеющим английским языком, разобраться с правилами.

Забираем.

А тем временем, я уже распечатал и даже опробовал Ottoman Sunset и заканчиваю делать жетоны для игры The Tide at Sunrise. О них мы и поговорим в следующий раз.

5 responses

  1. Отлично! Я как раз намедни приступил не торопясь к изготовлению HotS в домашне-заводских условиях! Спасибо.

    • Ну все, значит борю лень и с начала рабочей недели подброшу по-больше материальчиков. А то ведь No Retreat русифицированный и Русско-японскую войну уже даже сам напечатал и сделал, но все никак не выложу.

  2. Хаммер не доступен
    Данный файл временно не доступен по тех.причине (no_storages) Код ошибки: 20151111b438bc9c9ebb92826bda5288

Добавить комментарий

