The Tide at Sunrise: The Russo-Japanese War Optional Naval Rules

Стандартный

pic380768Наконец опробовал эту замечательную игру и в процессе изучения правил понял, что добрая половина жетонов, идущих в комплекте с игрой, используется только с дополнительными военно-морскими правилами.

Еще когда я собирал материалы для этой игры, я натыкался на эти правила. Но, с ходу не разобравшись, решил что это любительские правила и не стал вникать дальше. На самом деле, эти правила вполне официальные и упоминаются в базовом рулбуке, хоть при этом и остаются опциональными. По невыясненной причине издатель не включил 4 листа этих правил, как и дополнительное 1хА4 поле для морских маневров, в коробку с игрой. Тем не менее их можно свободно взять на БГГ или на сайте издателя.

Я же добавил в архив, помимо правил и поля, лист с дополнительными жетонами для удобства игры в базу, опубликованный в журнале Battles Magazine.

К слову, очень хотел написать отчет по игре, но играли вечером с ламповым желтым светом, при котором мыльница сделать нормальные фотки не может. Надеюсь, в следующий раз получится.

Скачать материалы.

10 responses

  1. Еще раз привет!

    Настоятельно рекомендую указать на сайте, где нибудь в «шапке», да и вкладывать в каждый архив файл с текстом, типа «Игра выложена для исключительно для ознакомления и т.д.» .

    Это в свете волны с пиратством в России и у нас!

    Олег

    Пятница, 2 августа 2013, 6:17 UTC от «Домашняя мастерская варгеймов» : >Александр Ермоленко posted: «Наконец опробовал эту замечательную игру и в процессе изучения правил понял, что добрая половина жетонов, идущих в комплекте с игрой, используется только с дополнительными военно-морскими правилами.

    Еще когда я собирал материалы для этой игры, я натык» >

    • Спасибо за совет, надо будет где-нибудь приткнуть. В общем-то, большинство материалов, что я тут выкладываю, и так найдено мной в свободном доступе, тем более что никаких коммерческих целей я не преследую. Только хобби.

  2. Спасибо, Александр, за материалы. Хотел узнать, какая игра в последнее время понравилась больше всего?

    • Пожалуйста! Из последнего как раз могу выделить The Tide at Sunrise. Эта игра мне действительно понравилась сочетанием простоты и размаха.
      Вообще, я сейчас всем рекомендую The Tide at Sunrise, если есть пара-тройка часов на игру. Правила весьма простые, только что не переведены на русский.
      При том, что игра не на много сложнее тех же быстрых игр от VPG по ВМВ, впечатления и погружение куда ярче и глубже соответственно.
      Раньше я больше любил CDG игры типа Твилайта и Ганнибала, но после The Tide at Sunrise произошло смещение сознания в сторону старых добрых гексовых игр. Вот сейчас почти доделал Stalingrad Pocket из довольно простой серии (по крайней мере так она позиционируется) Standard Combat Series от MMP.

  3. Спасибо за ответ. Жаль я с английским не очень дружу… Играл гексовый в Нуклеар Вар, как-то он мне не пошел, подозреваю что The Tide at Sunrise похож на нее. Хотя надо дать второй шанс таким играм)

    • Nuklear Winter ’68 — в эту? Мне она тоже не пошла. Она на самом деле и сложнее и как-то совершенно не атмосферна, на мой вкус. В любом случае, хоть гексы есть и там и там, но игры совершенно разные.

        • Думаю, это из-за альтернативщины и вообще фэнтезийности. Обязательно попробуйте гексовый исторический варгейм на интересную для вас тему. Вот где по настоящему чувствуется атмосфера и азарт.
          И да, Ганнибал рулит :)

          • Согласен, сам больше люблю исторические игры, и что-бы без танков и автоматов). Поэтому больше люблю античность и средневековье. Если по первому можно что-то найти, то средние века как-то мне не попадались

            • Warriors of God, Richard III: The Wars of the Roses, Infidel, Hammer of the Scots — классические средние
              п.с. надо бы Sekigahara довести уже до печатных кондиций. все лень карты сверстать и все вместе собрать :)

Добавить комментарий

