Operation Cerberus: The Channel Dash

Стандартный

Чертовски маленькая игра на чертовски интересную тему!

Операция «Цербер» (в литературе встречается Операция «Церберус» от англ. Operation Cerberus, нем. Zerberus позже Cerberus) — немецкое название операции по передислокации трех крупных надводных кораблей Кригсмарине из Бреста в Германию. В англоязычной литературе известна как «Рывок через Ла-Манш» (англ. Channel Dash).

As the German player you want to push your capital ships through the Channel, attracting as little attention to them as possible. Where needed the Luftwaffe will support you, tackling any possible opposition by the RAF or Royal Navy. And hopefully you will not hit any mines…

As the British player you hope to raise the alarm as soon as possible. Depending on the level of alert you can deploy the RAF and Royal Navy and sink the Kriegsmarine’s hope of dashing through unscathed.

pic1377285

Читаем на википедии об этой интереснейшей операции.

pic1377287Жетоны отдельно (нижние).

7 responses

  1. Привет! Приятно было прочитать про игру, в следующем номере «Стратагемы» будет про неё и еще пару игр-открыток обзор. ;) Играли? Немцами получалось выиграть? ;)

    • Привет :)
      Честно говоря, еще не играл, т.к. не могу сделать отдельные жетоны, а резать лист совсем нет желания.
      Вообще, такой формат очень заинтересовал и я уже напечатал за десяток игр-окрыток, но ни в одну еще не играл! Просто закончился подручный материал, из которого я делал жетоны, и я до сих пор им не обзавелся. Вот сейчас и лежит куча игр напечатанных, но не доделанных.
      А Стратагему и так жду с нетерпением, а теперь еще и жду конкретных материалов.

      Кстати, было бы прикольно, если бы в Стратагему вкладывали переведенные бесплатные игры-открытки с улучшенным дизайном, например вот эту
      http://boardgamegeek.com/boardgame/28109/malaya-v-mail-postcard-game-1
      В одном выпуске там была такая игра — Франция 44, но она, откровенно говоря, убогая ;)

      • Привет! ;)
        Не совсем понял проблему с вырезанием жетонов, я печатал открытки на фотобумаге и полоски с фишками потом склеивал, лицевую и обратную сторону, получались довольно плотные фишки. Даже на обычной бумаге было бы нормально, я думаю. Само поле не склеивал, чтобы не вертеть потом на обратную правила подсматривать, это даже удобнее оригинала. Что имелось ввиду под материалом для жетонов?
        По поводу правил, я для трех открыток перевел правила, так что в Стратагеме кроме обзоров и переводы должны опубликовать.
        Что касается обновленного дизайна открыток, по приведенной ссылке, что-то как-то не очень дизайн ;), «Цербер» на мой вкус гораздо стильнее и красивей. :) Удачи!

        • Привет!

          С жетонами проблема в том, что я не хочу вырезать фишки с листа с открытками, кажется что так они визуально потеряют :)
          Отдельно жетоны я выкладывал для каждой игры, ссылки на них подсвечиваются оранжевым! А вообще вот сейчас в перерыве между работой пойду и поклею жетоны на что-то, а то все откладываю :D

          Перевод правил это круто, ожидаем!

          Да-да, по ссылке дизайн очень не очень, поэтому я и предположил, что классно было бы её русифицировать уже с новым дизайном, но это так, размышления в слух. Вряд ли кто этим заморачиваться будет :)

          А ты вообще много открыток уже опробовал, что бы посоветовал? Я сейчас 800 Heroes выложил, вроде должна быть классной, но я её хоть и напечатал уже, но еще не опробовал по той же причине с жетонами :)

          • Снова здорова! ;) Ну так можно распечатать две копии открытки с одной фишки вырезать, а играть на другой ;), если без фишек не красиво.
            По поводу открыток, я не очень много играл в них, как раз в три, на которые обзор написал, подарили ещё одну, но там какие-то мороченные правила показались, пока отложил. Из тех что играл, могу посоветовать http://boardgamegeek.com/boardgame/50995/the-toast-of-the-town
            Мне чуть больше «Цербера» понравилась.

            • Эллоу :D
              Я привык делать жетоны толстыми и твердыми, в общем-то за сегодня уже сделал отдельно жетоны для пяти игр-открыток и одну игру даже опробовал — соло игру Rattenkrieg. Правда выиграл с первого же раза, так что скорее разочарован. Может я что-то в правилах не так понял, так что еще обязательно разок перечитаю и сыграю.

              • Доброго утра!
                У меня с «Войной крыс» таже фигня. Очень легко, и на БГГ аналогичное писали. Это открытка как раз одна из трех, что обозревал и меньше всех понравилась. Так что, думаю, всё правильно делаешь.

Добавить комментарий

