800 Heroes: Defense of Sihang Warehouse

Стандартный

pic1094999Продолжаем тему игр-открыток.

Игра, изначально сделанная китайцами и выпущенная на английском в журнале Battles Magazine.

Отличается от сородичей красивым игровым полем уровня Battles Magazine, правда жетоны этого издания я не нашел, так что придется использовать жетоны оригинального китайского издания, вот и они.
А вот поле и правила.

Вообще, судя по BGG, это лучшая из игр-открыток, по крайней мере из тех, что я выкладывал.

Скажите, а кто-то вообще печатал что-то из материалов, которые я здесь выкладываю в последнее время? Нужны ли они кому-то? Играл ли уже кто-то в игры-открытки? Больше комментов — больше мотивации выкладывать новые материалы :D

9 responses

  1. Оставлю свой отзыв: К сожалению, я пока ничего не печатал, никак не дойду до типографии. Собираю подходящие игры, что бы распечатать оптом. Но английские варианты мне не очень подходят… В основном прохожу мимо. Но если игра заинтересовывает, то качаю, что бы руссифицировать самому, если конечно есть где-то переводы))

    • Помню как-то рекомендовал тебе The Tide at Sunrise, но к ней нет перевода правил, так что сейчас могу порекомендовать A Victory Denied или Ukraine ’44, правила которых переведены :)

  2. Если заходят на сайт и качают файлы — значит кому-то надо. Для меня лучше реже, но более «массивные» игры. Но думаю есть и другие люди, кому открытки — самое то.

  3. Напечатал Operation Cerberus, сегодня заберу из фотоателье.

    Спасибо за выкладку всех этих материалов!

  4. Согласен на счет варгеймов посерьезнее. У них, мне каж-ся, большая реиграбельность, хотя я не сильно уверен в этом). А напечатать одноразовую игру, не имея дома или на работе принтера смысла нет.

    • Одноразовых игр не бывает.

      Operation Cerberus напечатать в фотоателье стоило 30 рублей. А сыграл с ходу три раза, и буду играть ещё.

Добавить комментарий

